На главную

МАРКЕТИНГ ПЛАН FABERLIC

#маркетинг план

От Привилегированного покупателя до Директора

По условиям маркетинг-плана Faberlic групповая объемная скидка распределяется между Консультантами в соответствии с разницей между процентами их уровней ОС. Например, за оборот Личной группы более 3 000 баллов Директору рассчитывается групповая ОС 23%, которая будет распределяться внутри его команды. Каким образом? Если в структуре есть Вице-Директор (ОЛГ 1500 баллов, 15% ОС), Директор получит разницу 8 % (23-15); Если в команде есть Лидер (ОЛГ 600 баллов, 9% ОС) – 14 % (23-9) и т.д.
маркетинг фаберлик


От Директора до Старшего директора

Директор – первое важное звание Лидера Faberlic и первая серьезная ступень по Лестнице успеха. Это значит, что Лидер принял важное решение – развивать свой бизнес в партнерстве с Компанией. Старший директор всё больше погружается в особенности маркетинг-плана, продолжает осваивать бизнес-процессы укрепляет структуру, работает в команде и уже близок к новому званию.
маркетинг фаберлик


От Серебряного директора до Рубинового директора

Серебряный директор – это ступень качественного перехода. Если Директор и Старший Директор стали Лидерами сами, то Серебряный директор сам вырастил Лидеров. Этот Лидер работает только с командой и в команде, ведёт людей до результата. Серебряный директор знает и понимает, как важна его роль Наставника. Золотой директор вырастил 3 Лидеров – это уже сильная команда, которая обеспечивает стабильность структуре. Золотой директор формирует команду единомышленников, которая готова к новым масштабным проектам. Рубиновый директор – серьезный руководитель, который растит уже целые команды: в его структуре 4 директорские группы. Звание Бриллиантового директора – на горизонте, когда-то нереальная мечта становится достижимой целью!
маркетинг фаберлик


От Бриллиантового директора до Старшего Международного директора

Бриллиантовый директор – это грамотный управленец, на него смотрит не только его команда, но и вся компания. Бриллиантовые директора уже вырастили 6 Лидеров и управляют структурой, где есть 6 23%-групп. Элитный директор – принципиально новый, почетный уровень Лестницы успеха, Лидер становится участником Элитной команды Faberlic. Вырастить 9 Директоров – это сверх-усилие и намного больше, чем просто руководитель. Элитный директор развивает не только свою команду, но и регион и страну в целом. Миссия Элитных директоров – формировать взгляды и мировоззрение Консультантов и Лидеров Компании. Национальный директор, Старший Национальный Директор, Международный директор, Старший Международный директор – особенная роль и позиция. Такие Лидеры гармонично сочетают внутреннюю дисциплину, самоорганизацию и безграничную любовь к людям, потому что за ними следуют огромные команды людей по всему миру.
маркетинг фаберлик


От Партнера до Генерального партнера

За Лидерами в звании от Партнера и выше – ни только команды, но и стратегия развития, разработка программ и методик совместно с сотрудниками компании, внедрение авторских проектов.
маркетинг фаберлик
Почему Faberlic лучший бизнес
Бизнес в компании Faberlic построен на принципе взаимной помощи. Ваш наставник в Faberlic, на которого вы регистрируетесь, заинтересован в том, чтобы ваша структуруа развивалась, чтобы вы процветали.. Это связано с тем, что ваш успех - его успех! С вашим развитием, расширяется вагша структура, а значит и структуруа наставника. зарабатываете больше вы - больше зарабатывает и наставник.

ПОЛУЧИ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Регистрируйся прямо сейчас