Правила рекрутинга

Компания предоставляет равные возможности международного рекрутинга для всех Консультантов вне зависимости от страны проживания. Консультанты, желающие развивать международные структуры, должны следовать правилам международного рекрутинга с целью соблюдения международных стандартов, корпоративных этических норм и принципов Компании.
1. Правила международного рекрутинга
Консультант обязан следовать политике, соглашениям, правилам, условиям маркетинг-плана, которые установлены Компанией в стране, где Консультант желает развивать международную структуру. Консультанту необходимо ознакомиться с указанными выше документами и ознакомить с ними Новичка.
Консультант обязан ознакомиться с описаниями, техническими характеристиками и составами продуктов, которые доступны на территории страны, где Консультант желает развивать международную структуру и предоставлять Новичкам актуальную информацию вне зависимости от доступной информации о продуктах компании в других странах.
Консультант обязан следовать этическим нормам, законодательным нормам, а также правилам добропорядочных деловых отношений принятых для компаний прямых продаж в стране, где Консультант желает развивать международную структуру.
Если Наставник не знает языка Консультанта и не изыскал возможности общения при помощи переводчика, то Консультант имеет право обратиться в течение 3-х (трёх) каталожных периодов (включая период регистрации) в Компанию к руководителю Дочернего предприятия с заявлением о переводе к другому Наставнику, проживающему на одной территории и/или говорящему на том языке, что и Консультант.
После получения заявления Компания уведомляет Наставника о поступлении заявления об уходе Консультанта из его структуры на основании языкового барьера.
В случае, если у Наставника организовано информирование и/или обучение на языке страны, где проживает Новый Консультант, то он должен предоставить Компании подтверждающие факты в течение 3 (трёх) дней, после чего принимается окончательное решение по заявлению.
2. Правила конфиденциальности
Термин «Конфиденциальная информация», используемый в настоящем Документе, означает любую и всю техническую и нетехническую информацию, включая, помимо прочего, текст любых документов или электронных носителей, переданных Консультанту или предоставленных Компанией или от его имени, личную информацию клиентов, а также любой их перевод и/или редактирование, подготовленный, проверенный или выполненный Консультантом.
За исключением случаев, разрешенных в настоящем Документе, Консультант не должен ни использовать, ни раскрывать Конфиденциальную информацию. Консультант может использовать Конфиденциальную информацию исключительно для выполнения работ по проекту в интересах Компании с разумной осторожностью.
Консультант немедленно уведомит Компанию о любом несанкционированном использовании или разглашении Конфиденциальной информации. Консультант соглашается помочь Компании в устранении любого такого несанкционированного использования или раскрытия Конфиденциальной информации.
«Конфиденциальная информация» не включает любую информацию, которая: (1) уже находилась в распоряжении Консультанта, когда она стала известна ему или ей от раскрывающей стороны; (2) уже находилось в открытом доступе, когда о ней стало известно Консультанту от Компании или другого заказчика, или которая стала общедоступной после разглашения не по вине Консультанта; (3) получена Консультантом на законных основаниях без принятия на себя обязательств по сохранению конфиденциальности от третьей стороны, должным образом уполномоченной раскрывать такую информацию; (4) разработана Консультантом самостоятельно без использования Конфиденциальной информации.
3. Правила международного интернет-рекрутинга
Консультант может использовать инструменты интернет-рекламы, включая рекламу в социальных сетях на том языке/языках, которые ему доступны.
Интернет-реклама, а также площадки, используемые для интернет-рекламы Консультанта, не должны вводить в заблуждение лиц, попавших на них, а именно не должны создавать впечатление, что это официальный сайт Компании. В связи с этим на площадках Консультанта (на страницах сайта, в названии доменного имени сайта, на личных страницах/аккаунтах Консультанта в социальных сетях, мессенджерах и т.п.) не должно быть сочетания слов «Официальный» и «FABERLIC ™» в любом виде, например: «Официальный сайт FABERLIC города №», «Официальный сайт Консультанта FABERLIC», «Официальная страница FABERLIC», «Официальный аккаунт FABERLIC» и т.п.
Помимо этого, на первой странице площадки Консультанта (на страницах сайта, в названии доменного имени сайта, на личных страницах/аккаунтах Консультанта в социальных сетях, мессенджерах и т.п.) в обязательном порядке должна быть указана информация:
площадка Консультанта (в зависимости от вида площадки Консультанта) не является официальным сайтом Компании,
площадка не является интернет-магазином, официальной страницей/аккаунтом, мессенджером FABERLIC или Дочерних юридических лиц;
ФИО Консультанта (владельца площадки Консультанта) с указанием, что при регистрации по реферальной ссылке лицо, желающее зарегистрироваться в базе данных Консультантов FABERLIC, будет зарегистрировано под «Наставника» - в структуру Консультанта, являющегося владельцем данной площадки;
В некоторых странах законодательно закреплено требование о заключении договора между Консультантом и покупателем. В США и в Турции такой договор размещен в личном кабинете Консультанта.
Если лицо, желающее зарегистрироваться в базе данных Консультантов FABERLIC, хочет зарегистрироваться под иного «Наставника», то для этого ему необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Компании www.FABERLIC.com (без перехода по реферальной ссылке, а зайдя заново на официальный сайт Компании по адресной строке www.FABERLIC.com).
Площадка Консультанта должна администрироваться Консультантом (например, администратором доменного имени сайта и интернет-магазина должен быть Консультант, аккаунт в социальной сети должен быть оформлен на Консультанта и т. п.).
Для всех Консультантов, размещающих реферальные ссылки на сайт Компании на площадке Консультанта или на площадке третьих лиц, размещающих в интернете рекламу и (или) информацию в отношении Компании и (или) продукции FABERLIC, Компания устанавливает настоящие Правила:
Консультант вправе размещать рекламу на любых площадках третьих лиц в сети Интернет от своего имени и за свой счет, за исключением площадок, содержащих и (или) распространяющих и (или) реализующих информацию, материалы, товары, работы (услуги) экстремистского и/или порнографического и/или политического характера (или иного характера, если они могут причинить ущерб имиджу и деловой репутации Компании) как в России, так и за ее пределами.
В случае первичного выявления нарушения правил интернет-рекрутинга Компания направит уведомление Консультанту. Срок устранения нарушения составляет 48 часов с момента получения уведомления. Компания сохраняет за собой право терминировать аккаунт Консультанта на платформе www.FABERLIC.com в случае повторного нарушения или отсутствия факта устранения нарушения в установленный срок без повторного уведомления.
Консультант обязан отслеживать текущие акции каталога в стране, с которой работает Консультант, для размещения актуальной рекламы.
4. Правила работы с Личной Группой
Правила по расширению Личной Группы установлены правилами Маркетинг-плана той страны, с которой работает Консультант.
Консультант при работе с Личной Группой предпринимает меры к сохранению персональных данных других Консультантов: в странах России и СНГ – в соответствии с национальными законодательствами.
При прекращении сотрудничества Консультанта с Компанией Консультант обязуется не разглашать данные Консультантов Личной Группы перед третьими лицами. Ответственность за раскрытие персональных данных может быть установлена в законодательстве той страны, где осуществляет деятельность Консультант.